понедельник, 30 января 2017 г.

«Какой вы родитель?»

Тест-игра: «Какой вы родитель?»
Уважаемые родители предлагаю Вам провести тест-иргу.
Кому не хочется получить ответ на этот вопрос «Какой вы родитель?»
Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми.
Вопросы
Баллы
 Сколько раз тебе повторять?
2
 Посоветуй мне, пожалуйста.
1
 Не знаю, что бы я без тебя делала.
1
 И в кого ты только такой уродился?!
2
 Какие у тебя замечательные друзья!
1
 Ну на кого ты похож (а)?
2
 Я в твои годы…
2
 Ты моя опора и помощник (ца).
1
 Ну что за друзья у тебя?
2
О чём ты только думаешь?!
2
Какая (какой) ты у меня умница!
1
А как ты считаешь, сынок (доченька)?
1
У всех дети, как дети, а ты…
2
Какой (ая) ты у меня сообразительный (ая)!
1
Оценка результатов:
Подсчитайте общее количество баллов.
Если вы набрали 5-7 баллов, значит, вы уважаете ребёнка, ваши отношения способствуют становлению его личности.
Сумма от 8 до 10 баллов свидетельствуют о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребёнком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребёнка.
11 баллов и выше – вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.

Итог: Дорогие мамы и папы, теперь Вы знаете «Какой Вы родитель». Не стоит огорчаться, если Вы набрали наибольшее количество баллов, все у Вас впереди. Желаем Вам пересмотреть свои методы и приемы воспитания и обучения своих детей. А мы Вам в этом поможем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий