воскресенье, 14 июля 2019 г.

Детство



Пап, смотри, синяки на всех ножках. 
Я теперь совсем некрасивая.
 - Синяки тебя учат, крошка.
 Полюби ты их всей своей силою. 
 - Я гвоздем поцарапалась больно!
 Отыскала в кустах по соседству. 
Ты не будешь ругаться? 
 - Нисколько! Без гвоздей разве может быть детство?
 - На кофте дыра во весь локоть и царапина огроменная.
 - Значит будем учиться штопать, штопать нужно уметь непременно.
 - Мои волосы все взлохмачены, а ещё их репей цепляет. 
 - В волосах твоих счастье прячется, а репейник его охраняет. 
 - Под ногтями полно всякой гадости, я сегодня была копателем.
 Мне теперь не отмыться до старости. 
 - То не грязь. Благородная патина.
 - Обгорела вся спинка и жжет теперь, 
что мне делать, папуля родненький?!
 - Солнце учит тебя быть внимательней, 
будешь спать теперь на животике. 
 Каждый твой синячок как отметочка 
в дневнике о твоем поведении. 
 Чем их больше, тем лучше, деточка, 
тем ты больше изучишь ко времени. 
 В детстве столько всего предстоящего,
 в детстве столько всего неуместного. 
 Детство с ранками настоящее. 
Детство с ссадинами интереснее. 
 Автор – Сергей Мерц

Комментариев нет:

Отправить комментарий